04.09.2020

Посещение судов береговыми работниками в Сингапуре: что можно и что нельзя

Морская и портовая администрация (MPA) Сингапура опубликовала циркуляр, регулирующий посещение судов  береговым персоналом. Согласно документу, судовладелец, агент или капитан должны за три дня до захода теплохода в Сингапур уведомить капитана порта о том, что  необходимо  выполнить ремонт, обследование или инспекцию судна с привлечением береговых работников. Правило, однако, касается не всех: для бункеровки или доставки продовольствия особое разрешение не требуется.

Помимо уведомления о работе, которую береговые сотрудники (например, корреспонденты клуба взаимного страхования, суперинтенданты, техники и другие) будут делать на борту, необходимо предоставить информацию о том, где именно они поднимутся на судно – на якорной стоянке или в терминале. Капитану порта нужно передать следующую информацию: название судна; название поставщика услуг; цель прихода и объем работ; полное наименование и местный контактный номер берегового персонала; дата и время захода на борт, а также ожидаемое время нахождения там; информация о мерах безопасности (Safe Management Measures) поставщика услуг, которые должны включать в себя детали о сохранении безопасной дистанции на борту и меры предосторожности в связи с коронавирусом перед визитом на борт, во время него и после завершения работ.

Судовладелец, агент или капитан судна, не предоставивший эту информацию в условленное время, может быть признан виновным в нарушении Секции 44 Морского и портового акта (Глава 170A) и приговорен к штрафу, не превышающему 10 000 долларов.

Если же с уведомлением не возникло проблем, береговой  персонал  при посещении судна должен соблюдать все меры безопасности, чтобы не занести инфекцию на судно.

Экипажу нужно как можно меньше взаимодействовать с береговым персоналом, и при наличии такой возможности, предоставить ему отдельное, чистое и дезинфицированное место для отдыха, а также отдельный туалет. После того, как работники покинут борт, необходимо дезинфицировать места их пребывания, и в особенности те, к которым часто прикасались. В этом капитану поможет руководство Национального природоохранного ведомства (National Environment Agency) по дезинфекции помещений общего пользования и комнат. Также рекомендуется вести запись передвижений берегового персонала на судне.

– Соблюдение мер предосторожности в первую очередь в интересах самих моряков, поскольку их практически полную изоляцию на борту нарушают только береговые работники, которые могут, сами того не ведая, занести болезнь на судно, – отметили в Российском профсоюзе моряков (РПСМ). – Мы советуем членам экипажей не пренебрегать масками и дезинфекцией ни в Сингапуре, ни в любом другом порту, и особенно это касается стран с высоким уровнем заболеваемости.

По материалам Safety4Sea

↑ 

Наверх