РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Международная федерация транспортников (МФТ) призывает портовую сеть «Hutchison Ports» пересмотреть свою политику безопасности. Поводом послужила новая трагедия: вчера в Карачи (Пакистан) на международном терминале «Hutchison» погиб Мухаммед Имран Али, 23-летний водитель грузовика. Его раздавило контейнером. Это не первый подобный инцидент. Гибель парня – вторая в 2019 году и седьмая за последние три года на терминалах глобальной компании.
Председатель рабочей группы МФТ по докерской безопасности и гигиене труда Стив Биггс выразил соболезнования международному сообществу докеров: «Сегодня мы скорбим из-за трагической гибели молодого мужчины. Ни один человек не заслуживает смерти на рабочем месте. Наши мысли с семьей, друзьями и коллегами Имрана. В этом году были убиты двое докеров. У нас появились сомнения в безопасности процедур движения и управления погрузо-разгрузочными операциями на терминале «Hutchison», и мы хотим знать, как такой инцидент мог произойти. В отчете профсоюза KICT – членской организации МФТ на терминале – подчеркивается серьезная обеспокоенность по поводу освещения в порту, систем управления движением и минимального количества рабочих, задействованных в грузовых операциях».
Два смертельных инцидента в Пакистане в этом году последовали за гибелью пяти рабочих на международном контейнерном терминале «Hutchison» в Джакарте (Индонезия) в период с 2016 по 2018 гг.
– Настало время, чтобы «Hutchison Ports» признала недостатки в области безопасности на рабочем месте, компания обязана проконсультироваться со специалистами о том, как устранить проблемы, минимизировать риски и опасности, – заявил президент МФТ и председатель секции докеров МФТ Пэдди Крамлин. – Пришло время активизировать усилия по улучшению условий труда докеров и сделать их безопаснее. Гибель людей на терминалах «Hutchison» – позор. МФТ призывает руководство «Hutchison» пересмотреть процедуры по охране труда и технике безопасности и изменить культуру безопасности на терминалах по всему миру.
Российский профсоюз моряков (РПСМ), как членская организация МФТ, выражает поддержку членам KICT и другим работникам терминалов «Hutchison». В свете смертельных инцидентов работодатель должен гарантировать докерам хорошие и безопасные условия труда, а также наладить деловые отношения с профсоюзами – представителями рабочих на своих терминалах.
Кроме того, РПСМ снова напоминает, что моряки ни в коем случае не должны выполнять работу докеров. Это не только опасно для членов судовых команд, не имеющих соответствующего опыта и подготовки, но и лишает докеров возможности трудиться и зарабатывать.
По материалам itfglobal.org
Наверх