06.12.2018

Есть и повар, и договор

Недавно инспекторы РПСМ  и  МФТ на Дальнем Востоке России посетили судно «AP  DRZIC» (IMO:9331684, флаг Маршалловых островов) и столкнулись с необычной ситуацией. По зарплате  жалоб у экипажа не было.  У боцмана заработная плата составляет $1700, у  матросов зарплаты разнились: филиппинцы получают  $857 долларов,  индусы – $1338, моторист из Индии – $600 долларов, филиппинец – 857 долларов. Причем все эти суммы выплачиваются в соответствии с коллективным договором IBF. Правда, его действие закончилось 2 ноября.

– Что касается питания, то и здесь все было в порядке, но в судовой роли среди членов экипажа не оказалось повара. Не оказалось  его и в свидетельстве о минимальном безопасном составе экипажа,  что очень странно, ведь это одно из важнейших требований конвенции КТМС, – говорит Петр Осичанский, инспектор МФТ на Дальнем Востоке России. – Мы направили письмо судовладельцу, чтобы выяснить, когда компания собирается прислать повара на судно, и как обстоит дело с коллективным договором.

В тот же день, 16 ноября,  получен ответ от  Анурага Шарма — старшего генерального директора  компании Union Marine Management Service. В письме он рассказал, что в настоящее время идет процесс по продлению коллективного договора,  скоро должны выписать зеленый сертификат. Директор также разъяснил ситуацию с отсутствием повара: «Он был списан по медицинским показаниям после того, как потерял сознание на борту,  ему была оказана первая помощь и необходимое лечение. Судно стояло в порту, и его отправили. К сожалению, не было времени  направить на судно замену, прежде чем репатриировали повара». Анурага Шарма заверил, что «главный повар появится на борту, как только  судно зайдет в первый ближайший порт…»

В следующем порту захода Гаосюн (Kaohsiung) все так и произошло, как обещал судовладелец. По просьбе Петра Осичанского  тайваньский инспектор МФТ посетил «AP  DRZIC» и сообщил, что теперь на судне все в порядке: есть договор и повар.

↑ 

Наверх