19.11.2018

«Работа в море – сплошные плюсы»


Так считает Вячеслав Васильев, второй механик контейнеровоза «MSC NILGUN».

Со своим будущим Вячеслав определился еще в школе, решив пойти по стопам отца, который работал в море. Для учебы будущий моряк выбрал Федеральное государственное казенное профессиональное образовательное учреждение «Ломоносовский морской колледж ВМФ» Министерства обороны Российской Федерации, где провел четыре года. ЛМК ВМФ дал Вячеславу путевку в жизнь: с 2010 года он трудоустраивается через питерский офис «Baltic Group International» на суда, работающие под иностранными флагами.

– В BGI работают профессионалы, которые многие организационные вопросы берут на себя. По собственному опыту скажу, что в офисе компании можно получить квалифицированную консультацию по трудоустройству в иностранных судоходных компаниях и пройти собеседование по английскому языку. Если нет возможности посетить представительство круинга, то можно заполнить размещенную на сайте анкету и отправить ее в ближайший офис BGI. Очень рекомендую именно эту компанию, – говорит 35-летний Вячеслав Васильев.

Сегодня он второй механик на судне «MSC NILGUN», где есть коллективный договор Международной федерации транспортников (МФТ). О работе он рассказывает так: «В среднем контракт рассчитан на пять месяцев. На контейнеровозах жизнь очень насыщенная и динамичная. Нагрузка, конечно, большая, но зато время идет незаметно. К тому же работа сводит с талантливыми людьми, например, с капитаном «MSC SARISKA» – Алексеем Гавриловым. Он опытный моряк, профессионал своего дела. Хорошо, что такие люди есть на флоте: у них есть чему поучиться».

Единственное, на что сетует моряк – разлука с близкими: профессия не позволяет проводить много времени в кругу семьи и заниматься воспитанием детей. Это, конечно, большое упущение, с которым по объективным причинам ничего не поделаешь. В остальном, признается второй механик, работа в море – сплошные плюсы. 

В планах Вячеслава – получить высшее образование. Он считает, что это станет отличным подспорьем в плане карьерного роста на флоте.

Российский профсоюз моряков (РПСМ) напоминает, что все офисы BGI сертифицированы в соответствии со Сводной конвенцией о труде в морском судоходстве 2006 (КТМС). Трудоустройство через надежный круинг и работа на судне по коллективному договору – ключи к достойной занятости и уверенности в завтрашнем дне, – считают в РПСМ.


По материалам БТО РПСМ



↑ 

Наверх