РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Так считает Вячеслав Васильев, второй механик контейнеровоза
«MSC NILGUN».
Со своим будущим Вячеслав определился еще в школе, решив
пойти по стопам отца, который работал в море. Для учебы будущий моряк выбрал
Федеральное государственное казенное профессиональное образовательное
учреждение «Ломоносовский морской колледж ВМФ» Министерства обороны Российской
Федерации, где провел четыре года. ЛМК ВМФ дал Вячеславу путевку в жизнь: с
2010 года он трудоустраивается через питерский офис «Baltic Group
International» на суда, работающие под иностранными флагами.
– В BGI работают профессионалы, которые многие
организационные вопросы берут на себя. По собственному опыту скажу, что в офисе
компании можно получить квалифицированную консультацию по трудоустройству в
иностранных судоходных компаниях и пройти собеседование по английскому языку.
Если нет возможности посетить представительство круинга, то можно заполнить
размещенную на сайте анкету и отправить ее в ближайший офис BGI. Очень
рекомендую именно эту компанию, – говорит 35-летний Вячеслав Васильев.
Сегодня он второй механик на судне «MSC NILGUN», где есть
коллективный договор Международной федерации транспортников (МФТ). О работе он
рассказывает так: «В среднем контракт рассчитан на пять месяцев. На контейнеровозах
жизнь очень насыщенная и динамичная. Нагрузка, конечно, большая, но зато время идет
незаметно. К тому же работа сводит с талантливыми людьми, например, с капитаном
«MSC SARISKA» – Алексеем Гавриловым. Он опытный моряк, профессионал своего
дела. Хорошо, что такие люди есть на флоте: у них есть чему поучиться».
Единственное, на что сетует моряк – разлука с близкими:
профессия не позволяет проводить много времени в кругу семьи и заниматься
воспитанием детей. Это, конечно, большое упущение, с которым по объективным
причинам ничего не поделаешь. В остальном, признается второй механик, работа в
море – сплошные плюсы.
В планах Вячеслава – получить высшее образование. Он
считает, что это станет отличным подспорьем в плане карьерного роста на флоте.
Российский профсоюз моряков (РПСМ) напоминает, что все офисы
BGI сертифицированы в соответствии со Сводной конвенцией о труде в морском
судоходстве 2006 (КТМС). Трудоустройство через надежный круинг и работа на
судне по коллективному договору – ключи к достойной занятости и уверенности в
завтрашнем дне, – считают в РПСМ.
По материалам БТО РПСМ
Наверх