РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Российский профсоюз моряков (РПСМ) и Международная федерация
транспортников (МФТ) в России подготовили список проблемных судов, работа на
которых сопряжена с проблемами по выплате заработной платы, снабжению и
репатриации. В него также включены судоходные компании, которые ведут
антипрофсоюзную деятельность, запрещая капитанам пускать на борт судна
представителей РПСМ и МФТ с проверками условий труда и быта экипажа, отказываются
от подписания коллективного договора, практикуют двойную бухгалтерию и
эксплуатируют труд моряков на унизительных условиях.
Список составлен по состоянию на 1 октября 2018 года. Все
обращения моряков в РПСМ и МФТ документально подтверждены.
«Patria» (флаг
Либерии, ИМО 9580053, компания – «Blumenthal JMK GmbH & Co KG», Германия):
задолженность по зарплате капитану судна. Переписка профсоюза с компанией
длится полгода. Кроме того, «Blumental Shipping» ведет активную антипрофсоюзную
кампанию
«Winter Bay» – переименовано в «Azure Coast» (флаг Сент-Китс
и Невис, ИМО 8601680, компания – «Platano
Eesti OU», Эстония): невыплата зарплаты, эпизодическое отсутствие провизии
«Star SKN-151» (флаг Сент-Китс и Невис, ИМО 8136300,
компания – «Sea Energy Shipping Co.», Россия): полтора года бывшие члены
нескольких экипажей судна ждут свою зарплату. Сначала ответственное лицо – А.
Гуревич – удовлетворил требования некоторых моряков. Затем прекратил выплату
задолженностей по зарплате и переписку с профсоюзом
«Sea Alexa» (флаг Танзании, ИМО 8421585, судоходная компания
«Морконсервис», Владивосток): долги по заработной плате, экипаж обратился во
Фрунзенский районный суд г. Владивостока
«Tantal» (флаг России, ИМО 8907670, судоходная компания
«Примпортбункер», Владивосток): невыплата зарплаты, подан иск в Приморскую
транспортную прокуратуру
«Lark» (флаг Того, ИМО 7525621, судоходная компания «Jessy
Shipping», Находка): задолженность по зарплате, экипаж обратился к капитану
порта Находка и портовому контролю Отару
«Палладий» (флаг России, ИМО 8129620, судоходная компания
«Дальтранс», Владивосток): задолженность по заработной плате, команда судна
обратилась в Приморскую транспортную прокуратуру
«Avrasya» (флаг Танзании, ИМО 7704617, компания – «Asya RoRo
Turizm Nakliyat»): невыплата заработной платы, судно было задержано за
нарушение Сводной конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года (КТМС) в
августе 2018 года в Новороссийске
«Streamline» (флаг островов Кука, ИМО 8866711, компания –
«Vals Marine LTD»): брошено уже три экипажа, долги не выплачены
«Mila» (флаг Маршалловых островов, ИМО 9266475, компания –
«Aror Shipping LTD»): судно брошено судовладельцем в порту Дакар
«Ceres» (флаг Самоа, ИМО 8523266) и «Irkutsk» (флаг Самоа, ИМО 7636767): суда бывшей компании «MD Shipping», несколько лет назад МФТ вела кампанию против судовладельца. В результат сменилось название компании, но мизерная зарплата и долги остались
«Sormovskiy 1192» (флаг островов Кука, ИМО 8035154, компания – «Red to Red Denizcilik Tikaret»): мизерная зарплата, но даже ее работодатель умудряется задерживать
«Volgo-Balt 213» (флаг Панамы, ИМО 8841632, компания
– «Orbital Ship Management»): мизерная заработная
плата, задолженности
«Boris Pevkin» (флаг островов Кука, ИМО 8971188, компания –
«Marine Safety Management»): невыплата зарплаты
«Volzhskiy 33» (флаг островов Кука, ИМО 8955641,
компания – «Marine Safety Management»): судно брошено судовладельцем без
провизии, воды и зарплаты на рейде Одессы
«Volgo Balt 207» (флаг Панамы, ИМО 8959178, компания –
«Riverwind Trade LTD»): мизерная зарплата, долги
«Danapris 1» (флаг России, ИМО 8889373, компания «KD
Shipping Co LTD», Украина): в данный момент судно находится на ремонте в
Турции, экипаж не получал зарплату три месяца
«ST Elias» (флаг Панамы, ИМО 9138692, компания «Sealight
Maritime Ltd-Mai»): судно брошено в Греции, долг по зарплате три месяца, вода и
продовольствие отсутствуют
«Tour 2» (флаг Панамы, ИМО 9364112, компания «Marvin Shipping Services Inc»): брошено в порту Лимассол, задержка зарплаты – четыре месяца.
Работать на таких судах или нет – дело личное и добровольное. Прежде чем уйти в рейс, убедитесь, что вы являетесь членом Российского профсоюза моряков. Только на этом основании РПСМ может вмешаться в трудовой конфликт и представлять ваши интересы.
Наверх