30.10.2018

Вниманию моряков: ПРОБЛЕМНЫЕ СУДА и КОМПАНИИ! Часть 1


Российский профсоюз моряков (РПСМ) и Международная федерация транспортников (МФТ) в России подготовили список проблемных судов, работа на которых сопряжена с проблемами по выплате заработной платы, снабжению и репатриации. В него также включены судоходные компании, которые ведут антипрофсоюзную деятельность, запрещая капитанам пускать на борт судна представителей РПСМ и МФТ с проверками условий труда и быта экипажа, отказываются от подписания коллективного договора, практикуют двойную бухгалтерию и эксплуатируют труд моряков на унизительных условиях.

Список составлен по состоянию на 1 октября 2018 года. Все обращения моряков в РПСМ и МФТ документально подтверждены.

«Patria» (флаг Либерии, ИМО 9580053, компания – «Blumenthal JMK GmbH & Co KG», Германия): задолженность по зарплате капитану судна. Переписка профсоюза с компанией длится полгода. Кроме того, «Blumental Shipping» ведет активную антипрофсоюзную кампанию

«Winter Bay» – переименовано в «Azure Coast» (флаг Сент-Китс и Невис, ИМО 8601680, компания –  «Platano Eesti OU», Эстония): невыплата зарплаты, эпизодическое отсутствие провизии

«Star SKN-151» (флаг Сент-Китс и Невис, ИМО 8136300, компания – «Sea Energy Shipping Co.», Россия): полтора года бывшие члены нескольких экипажей судна ждут свою зарплату. Сначала ответственное лицо – А. Гуревич – удовлетворил требования некоторых моряков. Затем прекратил выплату задолженностей по зарплате и переписку с профсоюзом

«Sea Alexa» (флаг Танзании, ИМО 8421585, судоходная компания «Морконсервис», Владивосток): долги по заработной плате, экипаж обратился во Фрунзенский районный суд г. Владивостока

«Tantal» (флаг России, ИМО 8907670, судоходная компания «Примпортбункер», Владивосток): невыплата зарплаты, подан иск в Приморскую транспортную прокуратуру

«Lark» (флаг Того, ИМО 7525621, судоходная компания «Jessy Shipping», Находка): задолженность по зарплате, экипаж обратился к капитану порта Находка и портовому контролю Отару

«Палладий» (флаг России, ИМО 8129620, судоходная компания «Дальтранс», Владивосток): задолженность по заработной плате, команда судна обратилась в Приморскую транспортную прокуратуру

«Avrasya» (флаг Танзании, ИМО 7704617, компания – «Asya RoRo Turizm Nakliyat»): невыплата заработной платы, судно было задержано за нарушение Сводной конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года (КТМС) в августе 2018 года в Новороссийске

«Streamline» (флаг островов Кука, ИМО 8866711, компания – «Vals Marine LTD»): брошено уже три экипажа, долги не выплачены

«Mila» (флаг Маршалловых островов, ИМО 9266475, компания – «Aror Shipping LTD»): судно брошено судовладельцем в порту Дакар

«Ceres» (флаг Самоа, ИМО 8523266) и «Irkutsk» (флаг Самоа, ИМО 7636767): суда бывшей компании «MD Shipping», несколько лет назад МФТ вела кампанию против судовладельца. В результат сменилось название компании, но мизерная зарплата и долги остались

«Sormovskiy 1192» (флаг островов Кука, ИМО  8035154, компания – «Red to Red Denizcilik Tikaret»): мизерная зарплата, но даже ее работодатель умудряется задерживать

«Volgo-Balt 213» (флаг  Панамы, ИМО 8841632, компания –  «Orbital Ship Management»): мизерная заработная плата, задолженности

«Boris Pevkin» (флаг островов Кука, ИМО 8971188, компания – «Marine Safety Management»): невыплата зарплаты

«Volzhskiy 33» (флаг островов Кука, ИМО 8955641, компания – «Marine Safety Management»): судно брошено судовладельцем без провизии, воды и зарплаты на рейде Одессы

«Volgo Balt 207» (флаг Панамы, ИМО  8959178, компания – «Riverwind Trade LTD»): мизерная зарплата, долги

«Danapris 1»  (флаг России, ИМО 8889373, компания «KD Shipping Co LTD», Украина): в данный момент судно находится на ремонте в Турции, экипаж не получал зарплату три месяца

«ST Elias» (флаг Панамы, ИМО 9138692, компания «Sealight Maritime Ltd-Mai»): судно брошено в Греции, долг по зарплате три месяца, вода и продовольствие отсутствуют

«Tour 2» (флаг Панамы, ИМО  9364112, компания «Marvin Shipping Services Inc»): брошено в порту Лимассол, задержка зарплаты – четыре месяца.


Работать на таких судах или нет – дело личное и добровольное. Прежде чем уйти в рейс, убедитесь, что вы являетесь членом Российского профсоюза моряков. Только на этом основании РПСМ может вмешаться в трудовой конфликт и представлять ваши интересы.



↑ 

Наверх