18.06.2014

ICS провела ежегодное совещание

На минувшей неделе в Лимасоле (Кипр) состоялось совещание Международной палаты судоходства (ICS), судовладельцы которой объединяют более 80% мирового торгового флота. Представители национальных ассоциаций-членов ICS из Америки, Азии и Европы рассмотрели важные регуляторные изменения, влияющие на перевозку грузов с точки зрения безопасности, охраны окружающей среды и вопросов занятости, а также изменения юридических норм, вопросов страхования и торговой политики, говорится в пресс-релизе ассоциации.

Участники совещания обсудили сложности, которые могут возникнуть при вступлении в силу конвенции Международной морской организации (ИМО) по управлению балластными водами. ICS подчеркивает приверженность судоходной отрасли полному соответствию требованиям к судовому топливу в зонах контроля (с января 2015 года) за счет использования низкосернистых видов топлива или альтернативных механизмов, таких как скрубберы.

Однако, по данным ICS, многие национальные правительства еще не готовы всецело выполнять эти требования из опасения обрушения рынка судоходства своих стран. Палата судоходства настаивает, что осуществляющие портовый контроль государства должны принять конкретные меры по использованию альтернативных механизмов очистки выхлопов на судах для тех компаний, которые решили инвестировать в установку такого оборудования в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (Marpol).

Члены ICS отметили значительные недоработки в конвенции по управлению балластными водами и возможные решения этих вопросов. ICS особенно обеспокоена тем, что санкции портового контроля могут применяться несправедливо к судовладельцам, которые добросовестно установили на борту официально утвержденные системы очистки, на том основании, что эти системы не дотягивают до требуемого стандарта.

На ежегодном заседании ICS был согласован текст конкретных предложений, который будет представлен Комитету по защите морской среды через несколько недель. В нем содержатся пути решения ряда проблем, касающихся конвенции по управлению балластными водами

↑ 

Наверх