05.12.2013

Полезная информация для моряков

Австралия находится в числе стран, ратифицировавших Сводную конвенцию МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC-2006). В соответствии с требованиями конвенции любой моряк при заходе в австралийский порт имеет право обратиться с жалобой относительно нарушений требований MLC-2006 в компетентный орган – в Австралийскую администрацию по безопасности на море (AMSA).

Это можно сделать лично через уполномоченных должностных лиц AMSA, либо направив письмо по электронной почте: OnshoreCom@amsa.gov.au. Такое письменное обращение должно содержать следующую информацию на английском языке:

Seafarer details (данные моряка, обратившегося с жалобой)
First Name (имя)
Last Name (фамилия)
Date of birth (дата рождения)

Contact details (как связаться с моряком, подавшим жалобу в AMSA)
Email address (адрес электронной почты)
Alternate email (дополнительный адрес электронной почты)
Telephone number (телефонный номер)
Address (домашний адрес)

Vessel details (данные по судну)
Name (название)
IMO Number (номер ИМО)
Next port of call (следующий порт захода судна)

Details regarding the complaint (информация, касающаяся жалобы)
Is the complaint regarding specific working or living conditions on board a vessel or a single seafarer? (поданная жалоба связана с нарушениями требований Конвенции в части условий труда на борту судна, или же она подана в отношении моряка?)
Was the complaint filed on board - Yes/No (была ли инициирована стандартная процедура рассмотрения жалоб членов экипажа на борту судна, предусмотренная конвенцией?)
Who was the complaint filed with (Captain, Head of Department, Manager, Shipowners representative ashore, other) (обращался ли моряк с жалобой к капитану, старшему помощнику капитана/старшему механику, менеджеру судна, представителям судовладельца на берегу, в иные соответствующие уполномоченные инстанции согласно MLC-2006?)
Date complaint filed on board (когда была инициирована процедура рассмотрения жалоб членов экипажа на борту судна).
Why was complaint not resolved? (указать причины, по которым возникшие разногласия не были урегулированы).
If on board complaint procedure was not used please indicate why not/why it should not be used. (если процедура рассмотрения жалоб членов экипажа на борту судна не была инициирована, то почему?)

Please indicate which of the following areas the complaint relates to (указать, в связи с чем подается жалоба на борту судна).

Другими словами, нарушения касаются:
Food, water and catering (питания и столового обслуживания)
Medical care (медицинского обслуживания)
Accommodation facilities (жилых помещений на борту судна)
Recreational facilities (условий для отдыха)
Repatriation (репатриации)
Entitlement to leave (права на отпуск)
Private recruitment and placement service (manning agency) (деятельности служб набора и трудоустройства моряков)
Payment of wages (выплаты зарплаты)
Hours of work or hours of rest (времени работы и отдыха)
Work agreement (Seafarers Employment Agreement) (условий контракта)
Conditions under the Fair Work Act 2009, Occupational Health and Safety (Maritime Industry) Act OHS(MI) 1993 (нарушений австралийского законодательства в области трудовых отношений)

Далее необходимо вкратце суть возникших разногласий.

If the complaint is not being provided by the seafarer, please provide the following additional details (если жалоба подается другим лицом от имени моряка, тогда следует указать контактные данные такого лица) .

First Name (имя)
Last Name (фамилия)
Email address (адрес электронной почты)
Alternate email (дополнительный адрес электронной почты)
Telephone number (телефонный номер)
Address (домашний адрес)
Relationship to the seafarer (какое отношение такое лицо имеет к моряку).

В случае подачи жалобы AMSA проводит соответствующее расследование и принимает все необходимые меры по урегулированию возникших разногласий. Моряки не должны преследоваться в связи с подачей жалобы по вопросам, входящим в сферу действия конвенции.

БТО РПСМ
 

↑ 

Наверх