18.11.2013

Криминализация моряков

Интересные цифры попались нам на глаза в интернет-пространстве. Касаются они проблемы криминализации моряков.

Причиной № 1 для возбуждения уголовного дела против членов экипажей является загрязнение окружающей среды – 9,76%. На втором месте – столкновение с судном (9,75%). Тройку замыкают нарушения техники безопасности со смертельным исходом – 8, 94%.

Наибольшему риску оказаться под следствием и получить реальный срок  подвержены капитаны. На них приходится 23,3% всех обвинений, которые предъявляются плавсоставу. Далее следуют электромеханики – 15,52%. Третье, четвертое и пятое места разделили помощник капитана, старший механик и донкерман соответственно.

Интересно также, что самым опасным местом считается порт. На их долю выпадает 57% всех происшествий, повлекших за собой уголовное преследование.

Как избежать проблем, чтобы не стать частью этих цифр и не оказаться за решеткой? По мнению представителей Российского профессионального союза моряков (РПСМ), это довольно просто. Достаточно работать согласно должностных инструкций и соблюдать технику безопасности. Эти прописные истины никто не отменял, а их соблюдение – гарантия вернуться домой живым и невредимым.

По материалам ЦИА РПСМ

              

 
↑ 

Наверх