08.10.2013

У матросов есть вопросы

10 октября в Калининграде начнет работу семинар, организованный американской компанией «Eagle Shipp Management LLC».

Подобные встречи проходят ежегодно и по традиции здесь освещаются самые разные вопросы, касающиеся деятельности компании: от контроля за соблюдением качества грузов и соблюдения техники безопасности до неформального общения на тему, как улучшить жизнь на борту судов. Здесь будут выступать представители менеджмента из Нью-Йорка, а также главный технический инспектор труда Российского профсоюза моряков (РПСМ) Евгений Хижняк.

А накануне семинара представители Калининградской региональной организации (КРО) РПСМ посетили с проверкой один из балкеров, принадлежащих «Eagle Shipp Management LLC», – «Gannet», где на борту их встретили калининградцы.

В ходе стоянки на борту побывали не только профактивисты, но и друзья, и родственники, и круинг. И по случаю сбора стольких гостей был дан настоящий «адмиральский обед». Кстати, в составе экипажа работают две женщины. Кухня на судне русско-украинская и такая, что столы прогибались. Однако несмотря на все изобилие, к судовладельцу у матросов есть вопросы насчет улучшения условий пунктов коллективного договора, которые они смогут задать на семинаре.

Судоходная компания «Eagle Bulk Shipping Inc.» начинала работу в балкерных перевозках с позиции «третий в секторе балкеров Handy Size.» 20 лет назад. Это стартовый тоннаж в океанском бизнесе. Теперь «Eagle» вышла в сектор Supramax, обновила флот до состава 45 единиц. Балкеры китайской постройки, грузоподъемностью от 50 до 60 тонн, оснащены кранами для самовыгрузки и используются для перевозки любых сыпучих грузов: от железной руды до минеральных удобрений. Кроме Калининграда «Eagle» работает с круингами на Украине, в Одессе, через агентства «V-Ships» и «Anglo-Eastern». Однако все 17 балкеров полностью укомплектованы калининградцами. Все суда работают по коллективным договорам IBF.

По материалам КРО РПСМ

↑ 

Наверх