20.09.2013

Полезная информация для моряков

На сегодняшний день количество стран, ратифицировавших Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве (MLC), составляет 51. Среди них государство Сент-Китс и Невис, которое сделало это 21 февраля 2012 года. В соответствии с требованиями конвенции предусмотрена стандартная процедура рассмотрения жалоб членов экипажа на судах под флагом Сент-Китса и Невиса, подпадающих под действие MLC-2006.

Так, морякам отводится 7 дней на подачу жалобы в письменном виде (где кратко излагается суть проблемы) после того, как появились основания для этого:

а) непосредственному руководителю моряка (Supervisor);
b) старшему помощнику капитана/старшему механику (Head of Department);
с) капитану.

После рассмотрения поступившего обращения все трое должны вынести по нему решения в течение семи дней. Если капитан не может разрешить жалобу по существу к удовлетворению моряка, то последний может обратиться с ней через капитана к судовладельцу в течение 10 дней или выйти напрямую на судовладельца. Когда жалоба подается в отношении капитана, моряк может обращаться непосредственно к судовладельцу или его представителю на берегу. Судовладельцу или его представителю на берегу и моряку, подавшему жалобу, отводится 30 дней на урегулирование возникших разногласий.

 Если они так и не были урегулированы, то стороны обращаются в течение 30 дней в Регистр Сент-Китса и Невиса (St. Kitts & Nevis International Ship Registry (SKANReg):
St. Kitts & Nevis International Ship Registry
West Wing, York House, 48-50 Western Road, Romford, Essex, RM1 3LP UK
Email:mail@stkittsnevisregistry.net
Tel: +44 1708 380400
Fax + 44 1708 380408

Моряки имеют право на получение консультаций и сопровождение жалобы в течение всей процедуры ее рассмотрения.

Для сведения: действие MLC-2006 распространяется на всех моряков, работающих на судах:

валовой вместимостью 500 или более, осуществляющих международные рейсы; валовой вместимостью 500 или более, плавающих под флагом государства-члена, (ратифицировавшего настоящую Конвенцию), и эксплуатируемых в портах или между портами другой страны. Применительно к этому Правилу, «международный рейс» означает рейс из одной страны в порт, расположенный за пределами этой страны» (MLC-2006, Правило 5.1.3.). Конвенция не применяется к судам, которые ходят исключительно во внутренних водах, в пределах защищенных вод или в непосредственной близости к ним, либо в районах действия портовых правил; судам, занятым рыбным или аналогичным промыслом, и судам традиционной постройки, таким, как плоскодонные шлюпки и джонки; военным кораблям и вспомогательным судам военно-морского флота.

«Жалоба» означает информацию, представленную каким-либо членом экипажа, профессиональным органом, ассоциацией, профсоюзом или вообще любым лицом, заинтересованным в безопасности судна, включая заинтересованность в безопасности или здоровье моряков на борту судна.

БТО РПСМ

↑ 

Наверх