26.07.2013

PRISCO соответствует требованиям MLC

«Приморское морское пароходство» (PRISCO) успешно завершило сертификацию своего флота на соответствие требований Конвенции МОТ 2006 «О труде в морском судоходстве» (MLC 2006).

Последнее судно PRISCO , получившее Сертификат, – «Приско Екатерина». Первичный аудит танкера прошел в Кувейте.

Сертификация прошла по плану и без задержек. Это стало возможно благодаря предварительной подготовке: внедрению соответствующих требований и своевременному обучению персонала. Инспекторы Либерии и DNV отметили высокий уровень подготовки комсостава, сообщает пресс-служба на официальном сайте Компании.

Наличие Сертификата MLC 2006 подтверждает, что суда PRISCO соответствуют высочайшим стандартам в сфере соблюдения трудовых прав моряков. Значит, экипажи компании будут обеспечены достойными условиями труда и отдыха, а также социально защищены.

Напомним, что требования MLC 2006 вступят в силу уже 20 августа. К этому дню все судоходные компании стран, ратифицировавших Конвенцию, должны получить Сертификаты соответствия.

Новые стандарты работы должны изменить жизнь моряков в лучшую сторону: «С нашей точки зрения больше не должно быть задержек по заработной плате, - говорит главный инженер-инспектор новороссийского филиала Российского морского регистра судоходства Сергей Комогоров. - Ведь в случае наличия хотя бы небольшой задолженности моряк сможет обратиться с жалобой к инспектору Port State Control, после чего будут назначены консультации между работодателем и представителем интересов работника, которым может быть профсоюз. Если факт задолженности подтвердится, и нарушение будет признано значительным, то судну запретят выход из порта до полного погашения задолженности. В то же время, если задолженность невелика, и судовладелец готов дать письменную гарантию выплаты в ближайшее время, то при согласии со стороны профсоюза запрет на выход из порта может быть снят. Вообще, возможность подавать жалобы – одно из самых значительных новшеств, которые принесет в жизнь моряка MLC».

В основу Конвенции MLC 2006 заложены серьезные требования, выполнить которые может только сильная и конкурентоспособная компания. Это значит, что на рынке останутся фирмы, способные обеспечить стабильность своим работникам.

Интервью с главным инженером-инспектором новороссийского филиала Российского морского регистра судоходства Сергеем Комогоровым читайте на сайте ЮТО РПСМ.

↑ 

Наверх