Уговор дороже денег?

01.08.2012  

Дороже денег! И в этом уже убедились члены экипажа т/х “JB RUBIN” (флаг Камбоджа ИМО 7725556). На Украине есть пословица: «Казав пан кожух дам, та слово його тепле»,  а кхмеры, чей флаг развевается на судовом флагштоке, говорят: «Даже хорошая сказка надоедает, когда слышишь ее много раз».

Обиделся господин Сорокин Алексей – японский представитель белизского владельца камбоджийского судна на председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николая Михайловича Суханова – нашего человека-скалу, как его ласково назвали в одной из публикаций в газете «Труд» – «неактуальна ваша информация».

Впрочем, читайте сами это послание с нашими комментариями:

«Председателю совета ДВРО Суханову Н.М

Уважаемый Николай Михайлович,

Касательно: Вашей информации размещенной на официальном сайте http://www.sur.ru/news/73

Просим вас заметить, что представленная вами информация не актуальна и не соответствует действительности.

1. Ваша попытка арестовать судно в Магадане без предварительного уведомления судовладельца о возможном мировом соглашении, имеет признаки рейдерства имущества и использования органов власти в целях захвата бизнеса иностранного судовладельца. Мы рады, что подобная ваша тактика не приветствуется судом Магадана».

Японский представитель забыл указать, что обращение в прокуратуру Магадана исходит от «русских» кхмеров – членов экипажа “JB RUBIN”, и арестовывают судно судебные исполнители по решению суда при наличии «Морского требования», к коим относится невыплата зарплаты. А употребляемый термин «Мировое соглашение» юридическое понятие и описано в ст. 173 ГПК РФ, суд оформляет решение об утверждении или неутверждение Мирового соглашения «путем вынесения соответствующего Определения».

Так что, в данном случае, «Казав пан» и все… А вот права ли первая судебная инстанция в Магадане – скажет уже областной суд.

А слов вроде «рейдерство» профсоюз не знает… плати заработанную зарплату, а ежели нет грошей – то сам продай «последнюю рубашку» и отдай долг.

«2. С моряками, списанными на берегу, достигнуто мировое соглашение с судовладельцем. Часть зарплат погашена. Остаток выплат по зарплатам составляет не более 15 000 долл США . Соглашением договорено погасить задолженность в течение августа 2012. Ваша информация в статье " К сегодняшнему дню сумма выплаты составила $16 тысяч. Однако это меньшая часть того, что работодатель должен вернуть морякам " - не соответствует действительности и не проверена».

Даже 16 тысяч долларов это большая сумма. Товарищи из Японии как-то странно читают Уголовный Кодекс РФ, про себя любимого в ст. 145.1 они ничего не читают… (это про невыплату зарплаты свыше 2-х месяцев или частично свыше 3-х месяцев).

Кроме того, у моряков в РФ есть право не приступать к работе, если вовремя не получили зарплату.

Но в данном случае, судно-то камбоджийское, а что там в Пном-Пене говорится о невыплате зарплаты ведомо только королю. Может, там по пяткам бьют бамбуковой палкой?

«3. Вопрос о погашении зарплаты ДЕЙСТВУЮЩЕМУ экипажу на борту судна НЕ остается открытым, а успешно погашается. Долг снижен с 4 месяцев до 1 месяца. В настоящее время в п. Пусан выдана зарплат за май, малая часть за июнь. Питание оплачивается регулярно. Задолженность на настоящее время составляет только один месяц, что в судоходном бизнесе не является чем-то неординарным и подлежащим давлению со стороны регулирующих органов.

4. Ваша цифра в статье "41 тысяча долларов задолженности " не соответствует действительности и не отражает состояние величины задолженности по судну. Вы вводите в заблуждение, связывая величину суммы со сроком задолженности. Для вашего сведения, только зарплата за один текущий месяц составляет более 20 тысяч долларов. Поэтому всегда будет существовать текущая задолженность по списанным и находящимся на борту.

Это не учитывая финансовую задолженность перед теми членами экипажа, с кем компании ПРИХОДИТСЯ самостоятельно без ПОМОЩИ профсоюза разбираться насчет поддельных морских документов, пьянства, нарушения дисциплины, т.п.».

В связи с вышеизложенным, просим вас перед публикацией материалов, подачей заявления в суд, попыток задержания судна и организацией саботажей экипажа, В ПЕРВУЮ очередь:

- находить возможность связаться с судовладельцем для уточнения информации о состоянии дел

- выслушивать обе стороны рабочих отношений, судовладельца и работника, а не заниматься рейдерством по отдельным заявлениям.

- выяснить с судовладельцем причины списания и задержки выплат отдельным моряками

- предлагать мировое урегулирование проблем без обращения в судебные инстанции.

Напоминаем также вам о том, что Президент России В. Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации", предусматривающая дополнение Уголовного кодекса РФ статьей 128.1, которая установит ответственность за клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Это же деяние, совершенное с использованием служебного положения, наказывается штрафом в размере до 2 млн рублей или до 320 часов обязательных работ.

С Уважением,

Сорокин Алексей

ТКБ Шиппинг (Япония)

 

Да уж, на помощь профсоюза в борьбе с поддельными морскими документами не рассчитывайте (а вот через Капитана порта не пробовали? Они вам сразу определят подлинность документа). А то ведь так и до беды недалеко, стоит у вас, предположим, капитан, а он на самом деле танкист или летчик – это непорядок…

А уже про пьянку и говорить нечего – вы им зарплату вообще не платили, чтобы пить не на что было!

А вот с клеветой вы поторопились, мы же не пишем, что вы нехороший человек (с перечислением ваших недостатков). Вы только не забудьте в Китае полностью расплатиться с экипажем, а то бывает так – продадут пароход с долгами, а потом ищи-свищи.

Мы Вас тоже уважаем (только расплатитесь по всем долгам).