23-09-2013

Уважаемые моряки!

Задавая вопрос, укажите, пожалуйста, контактную информацию: имя, адрес электронной почты, должность. Ответ на Ваш вопрос будет размещен на нашем сайте либо направлен на Вашу почту. Администрация сайта гарантирует конфиденциальность Вашей личной информации. Однако редакция sur.ru оставляет за собой право не отвечать на некорректные и анонимные вопросы.

Обращаем внимание, что Российский профсоюз моряков не занимается трудоустройством моряков на суда и не рассматривает анкеты. Со списком сертифицированных круингов вы можете ознакомиться в разделе «Для моряков», далее – «Круинговые компании».

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Вопрос: 

До продления диплома у меня был диплом старшего механика до 3000 кВт, второго механика без ограничений.  Последние пять лет я работал на газовозе до 3000 кВт. Поэтому мне ограничили функцию второго механика тоже до 3000 кВт. Эта функция зарабатывалась всю жизнь, а в мапе обрезали. Никто толком не знает, как трактовать Приказ 62. Разберитесь, пожалуйста!!! Это касается не меня одного!!!  Режут всех: и капитанов, и стармехов!!! С уважением, Игорь.

Ответ: 

Уважаемый Игорь, Российский профессиональный союз моряков (РПСМ) рассмотрев Ваше обращение, информирует о следующем:

         В соответствии с Приказом Минтранса России от 15.03.2012 № 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов», ст.45 п. 3 стаж плавания на судах валовой вместимостью более 3000 кВ необходим  при первичном получении дипломов. Так как Вам необходимо продлить уже полученный ранее диплом второго механика без ограничений и за последние 5 лет у вас есть необходимый стаж плавания, Вы имеете право на продление диплома без ограничения. Однако этот момент не освещен подробно в Приказе № 62, согласно

разъяснениям Минтранса России в случае, если отношения, предусмотренные в Конвенции ПДНВ, не регулируются указанным приказом Минтранса России, применяются нормы Конвенции ПДНВ.

Согласно разъяснениям Минтранса, в случаях, которые не рассматриваются в приказе, следует руководствоваться пунктом 3 Раздела В-I/11 Кодекса ПДНВ, в соответствии с которым для продления диплома, в одобренный стаж работы на судах, указанный в пункте 1 Раздела А-I/11 Кодекса ПДНВ, засчитывается стаж работы на судне в должности командного состава ниже, чем выданный диплом.

Указанные разъяснения Минтранса России направлены в адрес Росморречфлота (исх. №ОВ-24/12274 от 19.10.2012), который должен был довести их до капитанов морских портов.