12-12-2014

Уважаемые моряки!

Задавая вопрос, укажите, пожалуйста, контактную информацию: имя, адрес электронной почты, должность. Ответ на Ваш вопрос будет размещен на нашем сайте либо направлен на Вашу почту. Администрация сайта гарантирует конфиденциальность Вашей личной информации. Однако редакция sur.ru оставляет за собой право не отвечать на некорректные и анонимные вопросы.

Обращаем внимание, что Российский профсоюз моряков не занимается трудоустройством моряков на суда и не рассматривает анкеты. Со списком сертифицированных круингов вы можете ознакомиться в разделе «Для моряков», далее – «Круинговые компании».

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Вопрос: 

Я работал на судне старшим механиком, во время вахты спал в своей каюте, а в это время через пробитую прокладку ушло масло из дизель-генератора, и судовладелец понес финансовые потери на капремонт двигателя. Имеет ли судовладелец право удержать стоимость ремонта из моей зарплаты? Николай.

Ответ: 

Уважаемый Николай, здравствуйте. К сожалению, вы не указали, под каким флагом вы работали. Тем не менее, если речь идет о флаге РФ, то судовладелец не вправе с вас удерживать стоимость ремонта. Это возможно только в том случае, если перед рейсом вы подписали договор о полной материальной ответственности. Если вы трудились на судне под иностранным флагом, то здесь нужно изучать документы, которые вы подписывали. Если вы работали на судне, где был коллективный договор, то вычеты из ваших доходов в счет ремонта вовсе исключены.